Брендинг

Branding


Брендинг
DOI: https://doi.org/10.37909/2542-1352-2024-2-2006

Гао Гуанминь

Аспирант

Академия изящных искусств имени Лусюнь

gao.guangmin@mail.com, ORCID

Научный руководитель

Михаил Нечаев

Заведующий кафедрой

Новосибирский государственный университет архитектуры, дизайна и искусств имени А.Д. Крячкова

nemix@rambler.ru, ORCID

Gao Guangmin

Postgraduate

Luxun Academy of Fine Arts

gao.guangmin@mail.com, ORCID

Science Advisor

Mikhail Nechaev

Head of the Department

Kryachkov Novosibirsk State University of Architecture, Design and Arts

nemix@rambler.ru, ORCID

Аннотация

В сегодняшней диверсифицированной медиа-среде распространение имиджа бренда города стало ключевым элементом его конкурентоспособности. В данной статье основное внимание уделяется взаимоотношениям между различными медиа в массовой коммуникации и имиджевой коммуникацией городских брендов, а также предлагаются новые стратегии и направления. Во-первых, в этой статье обсуждается важность средств массовой информации в построении и продвижении имиджа бренда города; во-вторых, в статье глубоко анализируется роль и характеристики традиционных СМИ, включая телевидение, радио, газеты и журналы, как с положительных, так и с отрицательных сторон. Возникающая тенденция и влияние цифровых медиа на коммуникацию имиджа городских брендов — цифровые медиа с их мультимедийными, интерактивными, работающими в режиме реального времени панелями и другими характеристиками обеспечивают более богатую и гибкую форму коммуникации для городских брендов. Наконец, в этой статье обсуждаются методы коммуникации и стратегии, объединяющие традиционные медиа и цифровые медиа в массовой коммуникации. Посредством анализа кейсов, данных и теоретического обсуждения в статье предлагается ряд целевых коммуникационных стратегий, полагающих, что, только способствуя более эффективной интеграции традиционных и цифровых медиа, мы сможем более полно и точно передать имидж бренда города и повысить общую конкуренцию города, его силу и влияние.

Abstract

In today's diversified media environment, the dissemination of city brand image has become a key element of its competitiveness. This article focuses on the relationship between various media in mass communication and city brand image communication, and proposes new strategies and directions. Firstly, this article discusses the importance of mass media in constructing and promoting the city brand image; secondly, the article deeply analyzes the role and characteristics of traditional media, including television, radio, newspapers and magazines, from both positive and negative perspectives. The emerging trend and influence of digital media on city brand image communication — digital media, with its multimedia, interactive, real-time and other characteristics, provides a richer and more flexible communication form for city brands; Finally, this article discusses the communication methods and strategies of integrating traditional media and digital media in mass communication. Through case analysis, data and theoretical discussion, this article proposes a series of targeted communication strategies, believing that only by promoting more effective integration of traditional media and digital media can we more fully and accurately convey the city's brand image and enhance the city's overall competitiveness, strength and influence.

Ключевые слова: имиджевая коммуникация бренда города; средства массовой информации; традиционные медиа; цифровые медиа; медиаинтеграция; коммуникационная стратегия

Keywords: сity brand image communication; mass media; traditional media; digital media; media integration; communication strategy